Подготовка технического воздуха

Проблемы с техническим воздухом?

Много влаги и масла в пневмосети?

Как быть?

Каждое утро вы слышите  сводки метеослужбы о влажности атмосферного воздуха. Атмосферный воздух при сжатии резко перенасыщается влагой, которая конденсируется в виде аэрозоли и капель в пневмосети и мешает нормальной работе пневмоинструмента. Компрессор обычно добавляет к этой влаге масло и абразивную пыль...такая гремучая смесь выводит из строя любое оборудование, дорогостоящие линии, особенно импортные станки и технологии. Как быть?

Есть решение!

В космическом корабле «БУРАН» для очистки грузовых отсеков от атмосферной влаги и пыли был применен пористый металл, который обеспечил «стреильную» чистоту отсеков и выдержал все перегрузки. Пористая структура этого металла гарантирует 98-99% очистки компрессорного воздуха от аэрозолей влаги, масла и микрочастиц при практическом отсутствии потери давления (по испытаниям ВНИИ органического синтеза). Это означает, что применение пористого металла в качестве фильтроэлементов ф фильтрах МФ и ФБ гарантирует стабильность очистки воздуха практически без регенерации в течение года, причем степень очистки удовлетворяет изысканным требованиям.

   Есть опыт и подход!

За несколько лет использования различных влагомаслоотделителей на основе пористого металла (пеноникель, пеномедь) более чем в 2500 предприятиях России и СНГ сделан практический вывод: разделение ступеней предварительной  (фильтры МФ) и тонкой очистки (фильтры ФБ) по длине пневмомагистрали позволяет гарантировано достичь 1 класса ГОСТ 17433-80. Это объясняется тем, что после предварительной (основной) очистки по всей длине магистрали идет вторичная конденсация влаги и масла с образованием аэрозольных капель, которые полностью улавливаются ужу перед потребителями воздуха (пневмоинструментом, станками). Поэтому размещение магистральных фильтров МФ после теплообменникаили ресивера позволяет очистить воздух на 98-99% от капельных и аэрозольных примесей, а фильтры тонкой очистки ФБ улавливают вторичную аэрозоль, получая точку росы до -10С. Размещая конденсатоотводчики КН по длине магистрали в местах скопления конденсата (расширение трубопровода, участок с перепадом температур, нижние точки магистрали) позволяет существенно облегчить работу фильтров и прочего оборудования путем постоянного отвода конденсата из магистрали.

ВЫВОД: фильтры МФ, ФБ и конденсатоотводчики КН полностью устраняют проблемы с техническим воздухом!  

                                                                                                          ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА